Стартовала новая рекламная кампания от бренда NFO и она уже привлекает внимание миллионов! С новым роликом "NFO - Бриллиант среди нутрицевтиков" бренд нацелен на охват 21,3 млн. потребителей Москвы и Санкт-Петербурга, и это только начало.
Кто станет свидетелем этой увлекательной истории?
Прежде всего, женщины в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего. Они увидят рекламу, пока будут наслаждаться просмотром контента на темы красоты, диет, правильного питания, иммунитета и здорового образа жизни.
Где именно они увидят рекламу?
В самых популярных онлайн-кинотеатрах и ТВ-платформах, таких как WINK, IVI, Premier и Rutube. Также реклама будет доступна при просмотре видеоконтента по релевантным темам на сайтах партнеров крупнейших видео-сетей (Яндекс, Сберселлер и My Target).
И это ещё не всё!
Современные технологии программатик-рекламы от SlickJump и AstraOne позволяют сопровождать пользователей при чтении статей в интернете. Видео-баннеры с роликом, слоганом и ссылкой для перехода на сайт монтируются в статьи по релевантным темам для целевой аудитории.
Каковы первые результаты?
На первой неделе трансляции ролик уже собрал впечатляющие 4,7 млн. показов, охватив 2,9 млн. пользователей! Более того, 53% зрителей досмотрели его до конца — это говорит о высоком интересе к креативу.
Средняя частота показов для уникального пользователя составила 2 раза, что создает эффект накопления внимания.
NFO уверенно движется к своей цели — стать настоящим бриллиантом на рынке нутрицевтиков! Ожидайте продолжения этой захватывающей истории!
Мы ответим на него в ближайшее время.
Мы будем отправлять на почту письма с лучшими предложениями, делиться мнениями экспертов и новостями.
Для почты уже оформлена и подтверждена подписка на нашу рассылку. Если письма не приходят, то не забудьте проверить папку «Спам».
Если писем нет, напишите нам в чат